Ксения Рясова

Ксения Рясова

Биографическая справка: Ксения Рясова родилась в Москве в семье инженеров. В начале х три года прожила во Вьетнаме, где хорошо изучила местный производственный рынок. После возвращения из Азии начала самостоятельно разрабатывать дизайн одежды и размещать заказы на ее изготовление на лучших фабриках Вьетнама. Владеет английским и итальянским языками. Ксения Рясова активно занимается благотворительностью: Ксения, как пережила сложное кризисное время Ваша компания? Чувствуется ли сейчас восстановление рынка? Ксения Рясова:

запускает производство в России

Что делать, когда акций в сети много, в управление Что у них общего? Были очень нервозные ожидания у людей.

У Finn Flare широкий ассортимент (около 10 тыс. позиций) и широкая пользу и получить результаты, которые сделают бизнес умнее.

Бизнес Ксении включает бренд одежды , собственных магазинов и 51 франчайзинговая точка в России, Казахстане и Беларуси. Это масштабная и устойчивая компания с аудиторией в несколько десятков миллионов клиентов. Бизнес-история Ксении состоит из поступательного и выверенного движения. Наверное поэтому в ней нет периодов бурного роста или резких спадов. Ксения всегда ощущала себя взрослым человеком, контролировала эмоции и принимала взвешенные бизнес-решения.

В начале х, не окончив Государственную академию управления, девяднадцатилетяняя Ксения уехала с мужем-дипломатом во Вьетнам. Вернувшись из Азии через три года, она начала челночный бизнес: В конце х Ксения самостоятельно разрабатывает дизайн одежды и размещает заказы на фабриках Вьетнама и Польши, тогда же знакомится с владельцем финской марки Раймо Алтоненом и в 28 лет получает эксклюзивные контракт на поставки бренда в Россию.

Поэтому мы не могли обойти стороной опыт этой компании. Мы поговорили с президентом Ксенией Рясовой о многом, начиная с причин перевода производства в Россию и заканчивая определением целевой аудитории компании. Ксения Рясова, О производстве Вы начинаете переводить свое производство в Россию? В м году мы планируем запустить первый собственный цех по производству легкого ассортимента .

Ввиду роста стоимости валюты, себестоимость нашей одежды увеличивается, но мы не хотим продавать дороже, ведь достаток людей также не увеличился. Благодаря производству в России появляются новые возможности для оптимизации.

год в истории Finn Flare стал знаменательным периодом. Поэтому для компании Finn Flare свойственны бизнес-процессы как розничной, так и .

— компания, которая и в кризисный период уверенно открывает новые магазины, активно развивает франчайзинговую сеть, большое внимание уделяет онлайн-продажам и удивляет покупателей интересными капсульными коллекциями. Компания была основана в Финляндии в далеком году и с тех пор выросла в одного из лидирующих ритейлеров. Общее количество и торговых точек превысило отметку , а география продаж включает не только Россию, но также Казахстан, Белоруссию и Германию.

Можно сказать, что стратегию импортозамещения компания начала еще в году. Тогда в России было открыто дизайн-бюро, которое занялось разработкой коллекций, адаптированных под вкусы и предпочтения россиян. Наша главная философия заключается в том, чтобы создавать одежду высочайшего качества из натуральных тканей. При этом особое внимание уделяется посадке всех моделей, — мы не создаем одежду для неких гипотетических девушек с идеальными фигурами. Наша одежда для реальных женщин, которая делает их красивыми и сексуальными в любой ситуации.

На что делается ставка в управлении компанией? Ассортимент, обучение персонала, ценообразование? Кризисный период внес корректировки в расстановку приоритетов? Для нас одной из самых актуальных тем является омниканальность, которая показывает уверенный рост. Ритейлер получает единую статистику продаж, управляет всеми каналами одновременно, а клиент — возможность оформить заказ в интернет-магазине на сайте или через приложение и забрать товар удобным способом.

Все это помогает улучшить статистику продаж и лучше понять предпочтения покупателя.

Ксения Рясова: Президент компании

Уместно ли вообще говорить о бизнесе по-женски? И почему в списке почти нет женщин-предпринимателей? Об этом и многом другом основатель - . Текстовая версия видеоматериала: Гоар Ананян, руководитель портала - .

Они договорились о совместном бизнесе: г-жа Рясова могла продавать продукцию FiNN FLARE и выпускать под этим брендом часть.

Нейросеть строит для прогноз на месяц Максим Шляпнев полагает, что реализация решения в виде сервиса позволит ускорить его обучение Аналитика больших данных становится востребованной во все новых сферах бизнеса, к традиционно передовым в деле освоения информационных технологий предприятиям телекомуникационного и финансового секторов присоединяется и розничная торговля.

У широкий ассортимент около 10 тыс. Компания ведет продажи через полторы сотни собственных магазинов в России, Казахстане и Белоруссии, сайт - . Задача, поставленная перед , состояла в том, чтобы на основании имеющихся исторических данных создать решение, способное прогнозировать дневную выручку каждого из магазинов компании.

Первое, с чем столкнулся интегратор, по словам Максима Шляпнева, директора по консалтингу , — неполнота и даже противоречивость исходных исторических данных.

Состоялся бизнес ужин с Ксенией Рясовой, владелица компании

Это первый зарубежный одежный бренд, который пошел на такой шаг в условиях падающего рынка. Иностранные компании пока не имеют здесь даже контрактного производства. По ее словам, производство должно заработать в Москве уже в мае этого года. Он будет обслуживать только собственные нужды марки.

Торговая марка Finn Flare появилась в году. Она принадлежала в прошлом году возглавила весь бизнес Finn Flare; — планирует.

Казахстанский бизнес Представительство будет открыто в середине сентября нынешнего года в южной столице. В его задачи, кроме продвижения марки в Казахстане, входят контроль и обеспечение поддержки работы франчайзи, консультирование по вопросам открытия и ведения бизнеса. Причинами экспансии финской сети на казахстанский рынок, по словам г-жи Рясовой, является то, что сейчас в Казахстане бурно развивается ритейл, чему способствуют стабильная политическая обстановка, рост уровня жизни, развитая банковская система и появление на рынке престижных торговых центров.

Они несколько ниже, чем в России, но все равно оптимистичны. В году будут открыты еще 4 торговые точки в Алматы, Караганде, Астане и Кокчетаве. К концу года планируется увеличить количество магазинов до Многие известные марки только начинают вхождение в Казахстан, и планирует своевременно занять свою нишу на рынке Необходимость франчайзинга обусловлена и некоторыми другими причинами. Впрочем, компания также рассматривает возможность открытия в Казахстане сети собственных розничных магазинов, которые выполнят роль стартового полигона, где будут внедряться и отрабатываться новые технологии, проводиться семинары и тренинги.

Московское представительство самостоятельно ищет наиболее удачные площадки под свои магазины и активно сотрудничает с таким известным девелопером, как . Только после необходимых консультаций с ним ведет переговоры с потенциальными франчайзи касательно открытия магазина. Стратегия вхождения Компания хочет войти в Казахстан с серьезными форматами: Минимальные инвестиции в открытие одного магазина составят от тыс. Что касается планов по поставкам, они у корректируются в зависимости от коллекции и площади магазина.

Состоялся бизнес-ужин с Президентом компании Ксенией Рясовой

Основанный в году, бренд отличается высокими стандартами качества: Собственное дизайн-бюро адаптирует европейские модные тренды к актуальному дизайну одежды, которая идеально подходит для вашего ежедневного гардероба. Весь товар, представленный в интернет-магазине бренда теперь можно получить через . Постаматы и пункты выдачи распложены в шаговой доступности по дороге домой, работают до 22 часов или круглосуточно.

О таких планах заявили в компаниях Tom Tailor, Finn Flare, Baon и ряде других. Также ведутся Экономика/Бизнес · одежда · Zara · Baon.

Сегодня в него также входят такие ассортиментные группы, как обувь и аксессуары. Одним из основных преимуществ одежды , обеспечивающих высокую конкурентоспособность бренда, является высокое качество предлагаемой продукции. Хорошей посадки изделий и удобства в носке удается достичь при помощи анатомического кроя и технологий трехмерного моделирования. С целью обеспечения высокого качества компания тщательно контролирует каждый этап производства коллекций.

Экологически чистые материалы, используемые в производстве коллекций , проходят многочисленные тесты и проверку на различные виды устойчивости: Опираясь на технологии, проверенные годами, специалисты компании разработали эффективную и успешную схему ведения частного бизнеса. Помимо этого, в рамках сотрудничества по системе франчайзинга к каждому партнеру-франчайзи подбирается индивидуальный подход.

Многие франчайзинговые магазины уже стали готовой историей успеха и наглядным примером того, что прибыльный бизнес можно открыть быстро и легко.

Бизнес. По существу


Comments are closed.

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!