Курсовая Маркетинговая стратегия предприятия

Курсовая Маркетинговая стратегия предприятия

Список литературы Введение Маркетинг затрагивает интересы каждого из нас в любой день нашей жизни. Актуальность темы заключается в том, что в условиях рыночных отношений маркетинг является одной из важнейших экономических дисциплин. От того, насколько правильно построена система маркетинга, зависит эффективное функционирование каждого предприятия в частности и всего народного хозяйства в целом. Главное в маркетинге - двуединый и взаимодополняющий подход. С одной стороны, это тщательное и всестороннее изучение рынка, спроса, вкусов и потребностей, ориентация на них производства, адресность выпускаемой продукции. С другой - активное воздействие на рынок и существующий спрос, на формирование потребностей и покупательских предпочтений. В промышленно развитых странах покупательские предпочтения являются главной движущей силой созидательного труда. Связать изготовителя и потребителя, помочь найти друг друга и тем самым сделать труд первого по-настоящему производительным - в этом, собственно, и состоит основная цель любой маркетинговой деятельности. В данной курсовой работе будут рассмотрены крупные мебельные компании. Мне даже не столько интересны сами компании, как их структура, продукция, принцип функционирования, цели, которые они пытаются достичь, в частности их главы.

Бизнес идеи: мебельное производство

Удаленная работа в Интернете самый распространенный бизнес без денег Как получить деньги для открытия дела Получить средства для начала собственного бизнеса вполне возможно. Первый и самый простой способ — взять кредит в банке. Но здесь существуют свои сложности. Эти кредиты называются кредитами на развитие бизнеса. Банки выдают их только под уже существующий бизнес, то есть предприятие уже должно быть оформлено, а также желательно, чтобы оно работало.

Поэтому иметь некоторые средства для начала работы предприятия все же необходимо.

У меня вы можете заказать диплом или реферат, а также купить готовый является: изучение маркетинга в сфере мебельного бизнеса на примере.

Маркетинг как порождение рыночной экономики является в определенном смысле философией производства, полностью подчиненной условиям и требованиям рынка, находящегося в постоянном динамическом развитии. Основой современной концепции маркетинга является изучение рынка. Одним из основных вопросов экономики является вопрос: Ключевую роль в формировании структуры расходов потребителей играют цены на продукты. Наша фирма уделяет большое значение изучению этого вопроса, так как от степени его решения зависит ее настоящее и будущее.

На стадии становления фирмы планируем, что нашими первыми клиентами станут жители города, которым мы готовы предложить широкий спектр услуг в области своей деятельности. Сегменты рынка, размер и его рост. Рынок состоит из множества типов потребителей с разными запросами. Люди разного возраста, разного уровня доходов, разных знаний придерживаются разных традиций, ценят в товаре не одно и то же. Сегмент рынка - это потребители, одинаково реагирующие на те или иные достоинства товара.

Организация маркетинга на предприятии [ ] Оглавление 1. Маркетинг как способ повышения эффективности работы в условиях рынка 1. Бизнес понадобился многим россиянам как основной вид деятельности, как вид постоянной занятости.

Скачать пример готовой курсовой работы по теме: Реклама в магазине мебели / Курсовая работа: Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг.

Электронный источник Кащенко, Е. Товароведение и экспертиза обувных товаров [Электронный ресурс]: В работе рассмотрены определение, сущность, история возникновения и тематика социальной рекламы. Изучены сущность и критерии понятия"рекламоспособность". Проведен анализ эффективности социальной рекламы на основе результатов маркетинговых исследований.

Электронный источник Михайлова, О. Михайлова; М-во образования и науки Рос. Маркетинговые исследования [Электронный ресурс]: , 30, . Раскрываются особенности формирования потребительской лояльности на рынке ипотечного жилищного кредитования. Разработка маркетинговых стратегий не может идти в отрыве от сбытовой политики фирмы.

Исследование мебельного рынка от РБК: новые тренды отрасли

Исследование включает в себя анализ основных показателей и трендов рынка, результаты опросов представителей основных игроков и социологический опрос покупателей мебели. приводит главные тезисы отчета. Ситуация на рынке мебели В конце — начале года на некоторых рынках в том числе и рынке мебели наблюдался рекордный уровень продаж: С тех пор потребительский спрос падает:

Работа по теме: Бизнес-план Производство мебели на заказ. Реферат предприятие под условным наименованием “МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА” занимается Маркетинг - это комплексная система организации.

В противном случае его намерения могут оказаться невыполненными. Следовательно, первой и основополагающей стадией разработки какой-либо стратегии или управления любым видом целесообразной деятельности всегда является процесс постановки цели и нахождения способов ее выполнения. Всем выше перечисленным и занимается стратегический менеджмент. Но важно помнить о том, что эффективная стратегия не формулируется в виде документа с долгосрочными и детализированными планами компании.

Стратегия вообще не должна диктовать каких-либо конкретных планов, а только задавать общее направление движения организации, спектр"разрешенных" для нее ходов. В ином случае стратегия будет разрушена любым непредвиденным обстоятельством. Цель курсового проектирования состоит в анализе организации и в дальнейшем определении стратегии развития организации.

Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Это предприятие малого бизнеса, имеющее небольшие обороты, но с хорошим потенциалом. На предприятии работают талантливые и трудолюбивые люди, опытные специалисты. Всех объединила идея выпуска оригинальной мебели, не уступающей зарубежным аналогам. Йошкар-Ола рынке, рынках соседних регионов г. Основной целью деятельности Общества является получение прибыли и удовлетворение потребностей потребителей.

Заказать курсовую работу

Китайские производители дешевой мебели уже захватили рынок Дальнего Востока, а теперь присматриваются к средней полосе России. Отечественный производитель может не вынести такого удара. Наряду с нелегальным и серым импортом, конкуренцию российским мебельщикам составляют и вполне легальные зарубежные компании. Впрочем, соперничество на этом фронте пока не перешло в острую фазу.

Сессия «Мебельное Производство. Маркетинг. Продажи» еще далека от показателя года, даже несмотря на курсовую разницу. . Знаний Мебельного бизнеса и генеральный директор Международного.

Треугольник изменений Введение Я - не профессиональный писатель. Более того — я вообще не писатель. Я маркетолог-практик с летним опытом работы. Я написал эту книгу для того, чтобы попытаться принести пользу. Полагаю, что мой опыт и знания могут оказаться полезными начинающим маркетологам. Эта книга будет полезна молодым людям.

Тем, кто еще не определился с выбором жизненного пути, и только изучает имеющиеся варианты, а также тем, кто уже выбрал своей специальностью маркетинг, и учится в этом направлении. Также, думаю, книга будет интересна и уже работающим маркетологам, потому что оценить чужой опыт и выводы, ошибки, сравнить со своим собственным видением, всегда интересно. Так о чем же все-таки эта книга? Эта книга о том, что на самом деле представляет собой маркетинг в России, как он работает, на что опирается, какова реальная жизнь маркетолога в компании, начиная от получения маркетингового образования, и заканчивая непосредственно работой в бизнесе, в компаниях разных размеров и отраслей.

Цель написания книги — показать начинающим маркетологам, с чем им предстоит иметь дело в ходе работы, какие подводные камни их ждут, и как на них реагировать, помочь еще не определившимся со специальностью сделать правильный выбор. То же касается и статей в интернет, которые прямо-таки раздуваются от восторга по поводу перспективности-важности-нужности данной специальности российским работодателям в любом городе и любой отрасли, в любое время дня и ночи.

Внимание заказчикам!

В таких быстро меняющихся условиях происходит развитие бизнеса в России, и возникает вопрос как можно управлять предприятием при отсутствии стабильности внешней среды. Как создавать гибкие системы управления предприятием, способные безболезненно подстраиваться под меняющиеся внешние условия. Все более очевидным становится то, что главной характерной чертой новых систем внутрифирменного управления должна стать ориентация на долгосрочную перспективу, проведение фундаментальных исследований, диверсификацию операций, инновационную деятельность, максимальное использование творческой активности персонала.

Децентрализация, сокращение уровней в аппарате управления, продвижение работников и их оплата в зависимости от реальных результатов станут основными направлениями изменений в аппарате управления. Важнейшим фактором достижения высокого уровня конкурентоспособности, как отмечается во многих исследованиях, остается концентрация производства, что повлияет на сокращение тенденции к образованию гигантских промышленных объединений.

Зависимость объема продаж мебели от уровня жизни потребителей. Основные виды мебели. Предложения по развитию мебельного рынка. Маркетинг.

Теоретические аспекты организации выставочной деятельности в рамках продвижения бренда 1. Количество ярмарок и выставок, ежегодно проводимых как в отдельных странах, так и в мире в целом, постоянно возрастает. Только в международном каталоге ежегодно фиксируется более 3,5 тысячи таких регулярно проводимых мероприятий более чем в странах мира. По расчетам экономистов, выставочно-ярмарочная деятельность имеет существенный мультипликативный эффект, то есть рубль, вложенный в проведение выставки или ярмарки, приносит со временем до 2 рублей дохода.

Исторически ярмарка определялась как регулярные торги широкого значения, то есть периодически в определенные время и месте организованный рынок товаров одного или многих видов. Выставка же предполагала широкую публичную демонстрацию каких-либо достижений человеческой деятельности, как материальной, так и духовной. В настоящее время существует ряд определений таких мероприятий, значительно схожих друг с другом. Согласно Концепции развития выставочно-ярмарочной деятельности в Российской Федерации выставки и ярмарки — это рыночные мероприятия, на которых экспоненты представляют на основе выставочных образцов производимые товары и услуги.

Отличительной чертой ярмарок является то, что они, как правило, предполагают непосредственное осуществление прямых продаж экспонентами демонстрируемой продукции, а выставками следует считать мероприятия, не преследующие торговые коммерческие цели — всемирные выставки ЭКСПО, выставки произведений искусств из коллекций музеев, не предназначенных для продажи, и выставки, организуемые при проведении конгрессов.

И еще одно отличие здесь — регулярность: В этом определении отсутствует коммерческая составляющая выставки, поэтому выставка — это в большей степени рекламное мероприятие, информирующее о новых товарах и услугах, а также позволяющее заключать контракты после ее окончания, в том числе и на продажу экспонатов. Выставка и ярмарка, хотя и имеют различные названия, а порою несколько отличные организационные формы, представляют близкие по содержанию мероприятия и могут быть классифицированы по общим признакам.

На Венском конгрессе Союза международных ярмарок в г.

Написать курсовую работу

Понятие, характеристики и функции канала сбыта Канал сбыта в маркетинге англ. Если сформулировать максимально коротко, то канал сбыта — цепь посредников хотя стоит отметить, что возможны каналы сбыта полностью без посредников, и о них мы поговорим немного позже. Канал сбыта или иначе: Получается, что канал сбыта это своеобразный мост между производителем и покупателем, связывающая их магистраль. Примером канала сбыта может служить следующая цепочка участников: Важные характеристики канала сбыта в маркетинге — его длина, ширина и уровни:

Рекламная деятельность в системе маркетинга II. Циолковского Кафедра экономики и менеджмента Курсовая работа по теме РЕКЛАМА И экономический реферат на мебельном производстве Формы власти и сравнения.

Международный мебельный консалтинговый центр, Сергей Александров, Генеральный директор смотреть видео Прежде всего, он отметил, что за год ЮФО совершил рывок и в производстве мебели вышел на почетное 4-е место по России, обогнав по этому показателю Сибирь. Две трети мебели отечественного производства — это корпусная, мягкая и кухонная мебель. По сравнению с годом достаточно серьезно вырос экспорт, хотя Россия еще далека от показателя года, даже несмотря на курсовую разницу.

Основной страной-покупателем российской мебели по-прежнему остается Казахстан. Несмотря на рост экспорта, объем импорта по-прежнему в 5 раз больше и продолжает понемногу расти. В целом импорт мебели коррелируется с развитием самого рынка мебели и ее потреблением. Основной страной-поставщиком зарубежной мебели в Россию является Китай.

Обратная связь

Состояние современного российского и регионального рынка мебели. Факторы, формирующие качество мебели. Материалы, используемые в мебельном производстве. Характеристика основных технологических процессов производства. Методы проведения экспертизы мебели. Расчет коэффициента обновления ассортимента.

Сборник курсовых работ по маркетингу. Скачивайте проекты Бизнес- проект предприятия по производству кондитерских изделий · Система.

Сущность маркетинга, его принципы, цели, задачи и функции 5 1. Состояние и проблемы рынка мебели в России 15 2. Краткая характеристика предприятия 19 3. Анализ экономического положения предприятия 22 3. Анализ маркетинговой деятельности предприятия 25 3. Академия, - с. Показать все Лукич, Р.

Консультации по интернет-маркетингу для салонов мебели и дизайнеров интерьера


Comments are closed.

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!