О бизнес-школе

О бизнес-школе

Что важно сейчас для клиентов? Как превзойти их ожидания? Почему при огромном количестве предложений клиенты выберут именно вас? Как привлечь новых и удержать постоянных клиентов? Как выстроить работу с клиентами так, чтобы они остались с вами надолго? Открываем новый магазин. Чему учить сотрудников? Обучаемся профессии. Как стать успешным высокооплачиваемым продавцом?

Цена любви клиента: пять принципов сервиса

Интервью с Галиной Кушнаревой Очень радостно, что люди сервисом занимаются. Мы порой думаем, что нам до этого еще далеко, но это не так. Сейчас многие понимают важность сервиса, и когда мы видим результат в цифрах - это очень приятно. Руководители клиник, у которых мы брали интервью, из сложностей внедрения сервиса называли нехватку ресурсов, а также сопротивление сотрудников нововведениям.

Как Вы считаете — это основные проблемы на пути внедрения сервиса в клинике или в Вашей практике Вы сталкивались с другими проблемами?

Поэтому, когда вы тратите деньги на улучшение сервиса и на обучение вы экономите свои средства и вкладываете их в развитие своего бизнеса.

Опытные лекторы. Удобный формат мероприятия. Возможность задать личные вопросы. Доступность и адекватная цена на курсы. Желаю успехов в развитии компании! Вы помогаете руководителям"сложить пазл" в работе, мотивируете на развитие. Шелякина О. Большим плюсом данного семинара является хорошо структурированная информация, изложенная в доступном формате.

Много важной и полезной информации, которую буду интегрировать в своем управлении. Есть желание о проведении выездной сессии у себя в клинике ваших ведущих специалистов для обучения своего управленческого персонала. Еще раз спасибо! Здоровья, благополучия и дальнейшего сотрудничества. Монджо И.

Транскрипт 1 Улучшение клиентского сервиса через создание бизнес-процессов в . Алгоритм и анализ результатов Подготовлен: Симонова Екатерина Октябрь 2 О чем поговорим: Клиентский сервис в рознице из чего складывается картина 2. Участники процесса кто за что отвечает или должен, но не отвечает 3. Основные проблемы клиентского сервиса 4.

на повышение квалификации в бизнес-школы, стараются повысить Качество сервиса можно улучшить только в том случае, когда.

Эффективный сервис в компании Составляющие компоненты работающей системы управления сервисом Как объединить в единое целое все, что руководитель делает для повышения качества сервиса — постановка системы менеджмента качества сервиса Практический опыт и примеры систем управления сервисом из жизни мировых компаний Как наладить диалог с Клиентом и оценить Ваш сервис?

Сервис и деньги — оценка возврата на инвестиции в качество сервиса Критические ошибки, убивающие эффективность оценок сервиса Как мотивировать Клиентов предоставлять информацию? Что делать с полученной от Клиентов обратной связью? Как разработать и внедрить стандарты сервиса своими силами? Процесс внедрения стандартов качества по шагам Базовые принципы при внедрении Какими должны быть эффективные стандарты? Как правильно донести новые стандарты до персонала? Как убедить людей в необходимости идеального сервиса?

Обучение персонала своими силами, формы и методы Использование нематериальной мотивации для поощрения клиентоориентированности персонала Наставнические встречи, обратная связь Что делать, если Вы стараетесь улучшить сервис, а ничего не меняется? Как работать с сопротивлением изменениям? Показатели для измерения сервиса, на которые необходимо обратить внимание Оценка качества. Параметры оценки. Постановка системы оценки Как использовать информацию, которая у Вас уже есть?

Что такое клиентоориентированность

Решение кейса Внедрение изменений в инжиниринговой компании натолкнулось на разногласия среди топ-менеджеров. План действий от участников Сообщества . Совместный проект с Национальным институтом сертифицированных консультантов по управлению. Осознав эту проблему, генеральный директор фирмы поставил задачу: Но разные участники ее управленческой команды по-разному видят пути достижения этой цели.

Принцип эталона: как улучшить качество сервиса в салоне красоты. Sunday . Преподаватель в европейской бьюти-бизнес школе.

Чем мы можем быть полезны? Мы осуществляем полный спектр кадровых услуг — от поиска и подбора персонала до проведения исследований вовлеченности. Кадровый аудит Мы поможем Вашей компании проанализировать соответствие кадров занимаемым должностям, оптимизировать кадровую политику и предоставим рекомендации по реструктуризации и оптимизации деятельности Вашей компании. Поиск и подбор персонала Услуга включает в себя - поиск, отбор, оценку кандидатов на всех этапах проекта, а также сопровождение и помощь новичкам в адаптации в течение испытательного срока.

Мы всегда анализируем профиль вакансии или помогаем его составить, сопровождаем кандидата на всех этапах переговоров. В структуру ассессмента входят четыре основных инструмента: Обучение персонала Обучение руководителей помогает в целом сформировать систему управления, повысить качество менеджмента в компании и улучшить показатели эффективности работы. Обучение персонала сервисных служб улучшить сервис для клиентов. Обучение персонала отдела продаж увеличить число сделок и объем продаж.

Успешный должен обладать навыками коммуникации, уметь хорошо разбираться в людях, быстро и эффективно справляться с изменениями, видеть и прогнозировать на несколько шагов вперед. Вместе с профессиональными рекрутерами вы составите максимально эффективное резюме и сопроводительное письмо и подготовитесь к собеседованию.

5 упражнений для обучения официантов правилам сервиса

Ранее глава не раз заявлял, что республика обладает одной из наиболее развитых систем институтов развития бизнеса не только в Дальневосточном федеральном округе, но и во всей Российской Федерации. По мнению Борисова, когда будет открыт -парк, в республике будет сформирован весь комплекс системы институтов развития региона.

И это неудивительно. Ил Дархан уверен, что удалённый от центра страны, самый большой по территории субъект со сложными климатическими условиями, с недостаточно развитой транспортной инфраструктурой нуждается в такой поддержке от государства. Но очевидно, что вести бизнес в Якутии сложнее, чем, к примеру, в Курской или Волгоградской области.

Он предупредил, что предстоящий разговор будет максимально открытым, чтобы не только получить исчерпывающую информацию, но ответить на вопрос о том, как повысить эффективность работы и улучшить взаимодействие институтов развития республики с представителями бизнеса.

Бизнес-тренинги для руководителей всех уровней: Регулярный и Новый менеджмент. Уникальные ШКОЛА ТРЕНЕРОВ Увеличение доли рынка и продаж, улучшение сервиса, повышение лояльности, снижение расходов, рост.

Эмоциональный спад сотрудников и, как следствие, плохой сервис напрямую связан с ошибками руководителя, которые он мог допустить. Последнее время все больше компаний начинают уделять внимание качеству сервиса, который они предоставляют своим клиентам. Причина кроется в достаточной сильной конкуренции на рынке товаров и услуг. И если компания хочет продавать свои услуги дорого, то она должна предлагать высококачественный сервис.

Не стоит забывать и о постоянной конкурентной борьбе за клиента, которого может удержать именно отличный сервис. Даже компании-монополисты в своих областях не останавливаются на достигнутом уровне, а внедряют новые обучающие программы, отправляют сотрудников на повышение квалификации в бизнес-школы, стараются повысить уровень культуры обслуживания. Однако, часто после первоначального подъема энтузиазма, как у руководителей компании, так и у рядовых сотрудников, начинается эмоциональный спад, вызванный тем, что внедряемые технологии не сработали.

Как правило, такая ситуация складывается из целого набора типичных ошибок, которые совершает руководитель. Ниже представлены 10 наиболее популярных из них. Не стоит думать, что только по мгновению волшебной палочки ваш персонал станет обслуживать клиентов по высшему разряду. Не придумано еще ни одного супертренинга, ни одной чудесной методики, которые на следующий день в корне поменяют вашу организацию.

Ничего подобного нет, не было и не будет. Что же в таком случае нужно?

Бизнес-школа

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных Из статьи об оценке перспектив онлайн-проекта вы знаете, что идеи сложнее реализовывать, чем генерировать. Не согласны с этим? Хотите и дальше оправдывать бездеятельность отсутствием хорошей идеи? Не выйдет. Ниже собраны все возможные на текущий момент идеи интернет-бизнеса. Ладно, почти все.

Обучение персонала сервисных служб улучшить сервис для клиентов. Обучение персонала отдела продаж увеличить Школа карьеры и бизнеса .

Мы хотим, чтобы Ваша работа в Интернет по возможности была максимально приятной и полезной, и Вы совершенно спокойно использовали широчайший спектр информации, инструментов и возможностей, которые предлагает Интернет. Личная информация Студентов, собранная при регистрации или в любое другое время преимущественно используется для подготовки Продуктов или Услуг в соответствии с Вашими потребностями. Ваша информация не будет передана или продана третьим сторонам.

С какой целью собираются эти данные Имя используется для обращения лично к вам, а ваш - для отправки вам писем рассылок, новостей тренинга, полезных материалов, коммерческих предложений. Ваши имя и - не передаются третьим лицам, ни при каких условиях кроме случаев, связанных с исполнением требований законодательства.

Ваше имя и - на защищенных серверах сервиса . Вы можете отказаться от получения писем рассылки и удалить из базы данных свои контактные данные в любой момент, кликнув на ссылку для отписки, присутствующую в каждом письме. Как эти данные используются На сайте . При помощи этих данных собирается информация о действиях посетителей на сайте с целью улучшения его содержания, улучшения функциональных возможностей сайта и, как следствие, создания качественного контента и сервисов для посетителей.

Вы можете в любой момент изменить настройки своего браузера так, чтобы браузер блокировал все файлы или оповещал об отправке этих файлов. Учтите при этом, что некоторые функции и сервисы не смогут работать должным образом. Как эти данные защищаются Для защиты Вашей личной информации мы используем разнообразные административные, управленческие и технические меры безопасности.

Наша Компания придерживается различных международных стандартов контроля, направленных на операции с личной информацией, которые включают определенные меры контроля по защите информации, собранной в Интернет.

ТОП 5 книг для улучшения сервиса в бизнесе


Comments are closed.

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!